В вашей корзине
(пусто)
 

«Здоровье» доступно всем

27 Ноя 18
27 Ноября 2018, 14:17
МегаФон провел глобальное обновление своего сервиса «Мегафон Здоровье». Теперь получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение смогут абоненты всех операторов связи, работающих в зоне +7.

Год назад МегаФон первым среди мобильных операторов запустил «пилотный проект» в сфере телемедицины. Полученный опыт позволил специалистам компании сделать сервис еще более удобным, расширив функционал и усовершенствовав дизайн приложения.

МегаФон отменил подписку за использование сервиса. Теперь клиенты имеют возможность оплачивать консультации только тогда, когда они необходимы. Все пользователи могут оплатить услуги с помощью банковских карт, а абоненты МегаФона также имеют возможность перенаправить нужные средства со счета своего мобильного телефона.

Используя обновленное приложение, клиент может связаться с врачом тремя способами: с помощью видеосвязи, аудиосвязи и в чате. Срочную онлайн-консультацию с терапевтом можно получить круглосуточно. Ожидание соединения с врачом составит всего несколько минут. Для выбора удобного времени для записи на плановую онлайн-консультацию контактный центр созвонится с пользователем в течение 30 минут.

Теперь клиент сможет быстро записаться через приложение к выбранному врачу и на очный визит в клинику. Время реагирование на заявку не превысит 30 минут. Пока такая услуга доступна только в Москве и ряде региональных городов. Однако МегаФон постоянно работает над расширением сети клиник-партнеров по всей России, чтобы обеспечить все регионы полным спектром услуг сервиса.

Помимо возможности оплаты услуг со счета мобильного телефона абоненты МегаФона получат и другие бонусы при использовании приложения. В частности, речь идет о предоставлении максимальной скидки при очном обслуживании пациентов в клиниках-партнерах, а также об обнулении трафика за использование «МегаФон Здоровья» в I квартале 2019 г.

В приложении представлены сотни врачей из десятков медицинских сетей по всей России. Это практикующие специалисты, которые совмещают дистанционное общение с очными приемами пациентов в клиниках.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015