В вашей корзине
(пусто)
3
Фев
06
3 Февраля 2006, 11:36
Скай Линк начинает первую федеральную рекламную кампанию в рамках реализации единой стратегии продвижения бренда в РФ. В соответствии с бизнес-задачами компании, в 2006 г. компания планирует организовать присутствие на всей лицензионной территории и удвоить абонентскую базу при сохранении ARPU на уровне не ниже 50 USD. Рекламная кампания одновременно стартует во всех регионах, где уже развернуты сети Скай Линк, под общим слоганом «Я доволен». Кампания направлена на повышение уровня знания марки и продвижение уникального решения от Скай Линк - «Мобильный Офис». Для реализации будут задействованы все каналы массовых коммуникаций. Важным элементом программы является стимулирование дилерских продаж в рамках партнерской программы с крупнейшими дилерскими сетями на всей территории присутствия. В настоящее время на дилерские продажи приходится более 70 % подключений к сети Скай Линк.
«Начиная новую волну региональной экспансии, мы запускаем первый централизованный маркетинговый проект. По своему содержанию и форме предложенная компанией DDB концепция «Я доволен» очень точно отражает идеологию наших услуг и концентрирует бизнес-идею Скай Линк. И она очень позитивна - мы предлагаем своим пользователям не просто комплекс современных услуг, а новый способ ведения бизнеса, при котором они получают самый дорогой ресурс современного мира – свободное время, которое могут потратить на себя, свою семью, друзей, увлечения», - сказала Р. Розинова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк».
Д. Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк», подчеркнул: «Скай Линк – это больше, чем обычная мобильная связь. Мы – оператор мобильных коммуникаций, и решение «Мобильный офис», которое мы представляем - это сплав качественной голосовой связи и уникально высокой скорости передачи данных. При этом для абонента все просто: нужно подключить телефон Скай Линк к ноутбуку – и мобильный офис готов. Агентству ставилась задача объяснить преимущества нашего высокотехнологичного продукта простым языком, и результатом мы довольны!»
Коммуникационную стратегию продвижения бренда Скай Линк в 2006 г. разработало агентство DDB Russia. «Мы стремились поазать за технологическими преимуществами саму идею Скай Линк как бренда, на основе которой и создали эту креативную концепцию - легкую по форме и наполненную идеей эффективных решений индивидуальных потребностей клиента», - сказала Е. Круговая, директор по стратегическому планированию агентства.
«Начиная новую волну региональной экспансии, мы запускаем первый централизованный маркетинговый проект. По своему содержанию и форме предложенная компанией DDB концепция «Я доволен» очень точно отражает идеологию наших услуг и концентрирует бизнес-идею Скай Линк. И она очень позитивна - мы предлагаем своим пользователям не просто комплекс современных услуг, а новый способ ведения бизнеса, при котором они получают самый дорогой ресурс современного мира – свободное время, которое могут потратить на себя, свою семью, друзей, увлечения», - сказала Р. Розинова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк».
Д. Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк», подчеркнул: «Скай Линк – это больше, чем обычная мобильная связь. Мы – оператор мобильных коммуникаций, и решение «Мобильный офис», которое мы представляем - это сплав качественной голосовой связи и уникально высокой скорости передачи данных. При этом для абонента все просто: нужно подключить телефон Скай Линк к ноутбуку – и мобильный офис готов. Агентству ставилась задача объяснить преимущества нашего высокотехнологичного продукта простым языком, и результатом мы довольны!»
Коммуникационную стратегию продвижения бренда Скай Линк в 2006 г. разработало агентство DDB Russia. «Мы стремились поазать за технологическими преимуществами саму идею Скай Линк как бренда, на основе которой и создали эту креативную концепцию - легкую по форме и наполненную идеей эффективных решений индивидуальных потребностей клиента», - сказала Е. Круговая, директор по стратегическому планированию агентства.
3 Февраля 2006, 11:25
«Скай Линк – Москва» и официальный дилер Volkswagen, компания «Три-А-Моторс», проводят совместную акцию, в рамках которой будут действовать две специальных программы, в ходе которой любой абонент «Скай Линк – Москва», являющийся одновременно владельцем автомобиля марки Volkswagen, имеет возможность воспользоваться скидкой на сервисное обслуживание автомобиля (25 %) и на запасные части (15 %) в фирменных сервисных центрах компании «Три-А-Моторс», получив специальный купон в офисах продаж и обслуживания оператора в Москве.03.02.2006 - 11:29:35 |
HP объявила результаты работы департамента программных решений |
Мультимедиа-решения от Iskratel |
Группа компаний Iskratel приняла участие в третьей конференции-выставке TVoDSL в Париже. В мультимедиа-решениях Iskratel, представленных на выставке, большое внимание уделялось интерактивности и интеграции с коммуникационными услугами, такими как чат, видеочат, Caller ID, SMS, и др. Посетители отметили, что особенностью мультимедиа решения ISKRATEL операторского класса SI2000 MediaWAY также является удобство интеграции с элементами OSS: билинг, CRM и др. На конференции компания показала, что предлагаемые базовые технологические решения могут эффективно использоваться для построения, развития и индивидуальной адаптации инфраструктурной платформы, способной предоставлять разнообразные контент-ориентированные услуги в широкополосных частных сетях и сетях общего пользования. Представленная технология уже выбрана для применения некоторыми ведущими поставщиками услуг широкополосного доступа. В процессе использования она зарекомендовала себя как наиболее функциональная для построения инфраструктуры доставки насыщенных интерактивных мультимедиа-услуг в режиме "по заказу" (on-demand) от пула контент-провайдеров. Состояние развития передовых технологий Iskratel соответствует уровню лидеров цифровой видеоиндустрии во всех ценовых нишах иерархической цепи распределения потокового контента. Живой интерес посетителей к мультимедиа-решениям Iskratel показал, что возможность предоставления высококачественных и разнообразных видео- и аудиопрограмм, интерактивных игр, телевизионных каналов и других приложений соответствует запросам провайдеров широкополосных услуг и контент-провайдеров. |
Добрый мир |
TIPPINGPOINT представляет первую в отрасли платформу предотвращения вторжений |
Подразделение корпорации 3Com компания TippingPoint выпустила первую в отрасли модульную систему предотвращения вторжений (IPS), состоящую из шасси и IPS-модулей и позволяющую обеспечивать пропускную способность до 60 Гбит/с. Новое шасси, получившее название TippingPoint M60, идеально подходит для крупных организаций - предприятий, университетов, правительственных ведомств, провайдеров услуг. В условиях продолжающегося роста сетевого трафика и требований к пропускной способности предприятиям нужны средства безопасности, способные обеспечить необходимый уровень производительности для защиты в режиме реального времени. TippingPoint выпускает шасси M60 в ответ на растущий спрос заказчиков на 10-гигабитные интерфейсы, потребность в увеличении числа портов для лучшей сегментации сети и необходимость повышения пропускной способности.
1 Февраля 2006, 11:17
В декабре 2005 г. ЗАО «Фирма Диалог-Сети» блестяще подтвердила свой статус аккредитованного партнера компании Lucent Technologies на территории России и в странах СНГ.
С общим результатом 99 % по итогам проверки по 3 основным направлениям компания «Диалог-Сети» заняла первое место среди фирм, проходивших аккредитацию в 2005 г. При этом по двум из направлений получена стопроцентная аттестация. Компания Lucent Technologies отмечает выросший уровень организации работы по всем пунктам со времени последней аттестации в июне 2002 г. Высокая оценка, данная ведущим мировым производителем, гарантирует клиентам «Диалог-Сети» надежность предлагаемых ею решений, четкую и профессиональную работу на всех этапах реализации проектов, высокую квалификацию персонала. Главные события1 Декабря 2024
2 Декабря 2024
2 Декабря 2024
15 Ноября 2024
6 Ноября 2024
18 Октября 2024
13 Октября 2024
3 Октября 2024
30 Сентября 2024
23 Августа 2024
|