В вашей корзине
(пусто)
 

Абоненты адаптировались

29 Апр 20
29 Апреля 2020, 12:05
МТС при помощи аналитики больших данных проанализировали совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона после временной миграции жителей столицы – абонентов МТС — в спальные районы Москвы и в Подмосковье за четвертую неделю режима самоизоляции.

Двумя новыми центрами притяжения активности мобильных абонентов МТС в московском регионе в период самоизоляции стали Подмосковье и спальные районы Москвы. В Подмосковье временно мигрировали 15 % абонентов московского региона МТС, в спальных районах число активных абонентов выросло на 41 %.

После стабилизации распределения абонентов московского региона между Москвой и Подмосковьем среднесуточный рост мобильного голосового трафика в Московской области в нерабочий день в период самоизоляции по сравнению с обычным днем составил более 23 %, трафика передачи мобильных данных – 27 %, а в спальных районах Москвы – 15 и 38 % соответственно.

При переходе на удаленную работу выросла средняя длительность разговоров, которая по сравнению с третьей неделей режима самоизоляции увеличилась на 36 %. Больше всего говорят жители подмосковных городов Коломна, Чехов и Ступино. Наибольший прирост голоса наблюдается в Троицком округе Москвы (+30 %), Павловском Посаде (+23 %) и Пушкино (+21 %).

Самым активным городом Московской области по потреблению мобильного интернета стал Чехов, за ним следуют Ивантеевка и Егорьевск. Наибольший рост мобильного трафика передачи данных зафиксирован также в Троицком административном округе (+60 %), Павловском Посаде (+17 %) и Солнечногорске (+15 %).

После пика миграции московских абонентов МТС в Подмосковье и спальные районы Москвы значительно снизилась мобильность абонентов, которые стали чаще оставаться в пределах действия ближайших к дому базовых станций. Только в метро – наиболее популярном виде транспорта в столице – число активных абонентов МТС снизилось на 88 %.

Интернет-трафик пользователей фиксированного интернета за этот же период вырос в московском регионе на 40 %.

Возврат к списку