В вашей корзине
(пусто)
 

Активность пошла на спад

20 Май 20
20 Мая 2020, 16:10
МТС сообщили, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введенного в связи с распространением коронавируса.

В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 г. поднялось на 85 – 87 % (в некоторых городах — на 250 % и более), а после отмены режима нерабочих дней это превышение снизилось до 59 % по состоянию на 14 мая.

МТС проанализировали посещаемость абонентами мобильной связи 29975 сайтов и приложений — как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр.

Возврат к списку