В вашей корзине
(пусто)
 

Аналитика для бизнеса

23 Май 19
23 Мая 2019, 15:18
МТТ анонсировал запуск нового интеграционного сервиса – сквозной веб-аналитики для среднего и крупного бизнеса, сервисных и ритейл-компаний с длинным циклом продаж и разветвленной ИТ-структурой.

С помощью системы сквозной веб-аналитики МТТ клиенты на одном экране могут видеть в разбивке по каналам привлечения расходы на цифровое продвижение: показы, клики, конверсии и лиды с возможностью детализации до объявлений и ключевых слов.

Данный инструмент позволяет одновременно управлять цифровыми каналами, быстро находить аномалии в источниках трафика, анализировать эффективность каналов привлечения и на основе этих данных быстро принимать управленческие решения.

Сквозная веб-аналитика является критически необходимым инструментом для компаний, использующих digital-каналы привлечения трафика. Эффективное продвижение и управление рекламными кампаниями без сквозной web-аналитики невозможны: ее отсутствие увеличивает маркетинговые расходы более чем на 50 %. Инструмент позволяет руководителям коммерческих и маркетинговых подразделений оперативно контролировать работу различных рекламных digital- и SEO-агентств.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015