В вашей корзине
(пусто)
 

Аномальный спрос

21 Дек 18
21 Декабря 2018, 10:11
В ноябре россияне приобрели в интернет-магазинах на 95 % больше телевизоров, чем в октябре, в то время как обычно в этот период продажи телевизоров увеличиваются на 20 %. Такие данные содержатся в исследовании АТОЛ, пишет РБК.

Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд. руб., в том числе в ноябре — 300,3 млн. Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн. руб.

В целом в минувшем ноябре телевизоров было продано больше, чем перед прошедшим летом ЧМ-2018. В АТОЛ считают, что данная динамика связана в том числе и с запланированным на следующий год переход России с аналогового эфирного вещания на цифровое.

АТОЛ проводил анализ основе данных более 13 тыс. касс, которые подключены к интернет-магазинам, охватывающих 70 % рынка электронной торговли. Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплачены с помощью банковской карты.

Ранее исследовательская компания GfK подсчитала, что в ходе так называемой «черной пятницы» в России на 98 % выросли продажи 4K-телевизоров.

Возврат к списку

 

Главные события

14 Января 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015