В вашей корзине
(пусто)
 

Аудитория интернет-ТВ

4 Июл 19
4 Июля 2019, 16:06
Технологическая компания Getintent и продавец медийных возможностей IMHO в рамках работы комитета по Digital Video Ad IAB Russia опубликовали отчет об экосистеме телевизоров с подключением к интернету (Connected TV, CTV) в России, сообщает портал iabrus.ru.

Отчет назван первым официальным документом, который описывает экосистему CTV, а также дает представление о развитии рынка в США, Европе и России, классифицирует устройства и кроме того формирует терминологию соответствующей сферы.

Согласно принятой терминологии Сonnected TV называются телевизоры «которые подключены к интернету и позволяют просматривать онлайн-видео на большом экране с гибкими возможностями настройки и выбора контента». При этом подключение может осуществляться через встроенные платформы Smart TV, а также через приставки, медиаплееры или игровые консоли. По данным IAB, половина населения США, Великобритании, Франции, Германии и Испании уже использует такие устройства для просмотра интернет-видео. В России аудитория СTV в 2018 г. составила 17,3 млн. пользователей, т. е. 12 % россиян. При этом популярность СTV стремительно растет.

По прогнозам экспертов, в ближайшие 3 — 4 года CTV станет мейнстримом и на российском рынке. Также отмечается, что растет интерес к СTV среди рекламодателей.

По информации обзора, число рекламных показов на СTV за год выросло на 170 % и продолжает расти.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015