В вашей корзине
(пусто)
 

Аудитория MVNO

20 Дек 18
20 Декабря 2018, 11:42
К концу III квартала 2018 г. общее число абонентов виртуальных мобильных операторов (MVNO) в России достигло 6,7 млн., а по итогам года ожидается достижение отметки в 7 млн., сообщает в своем пресс-релизе аналитическая компания «ТМТ Консалтинг». По предварительным оценкам, за год виртуальные операторы привлекли 1 млн. новых клиентов.

Российские MVNO обслуживают менее 3 % всех мобильных абонентов страны, но их бизнес растет опережающими темпами: компания прогнозирует увеличение числа клиентов виртуальных операторов за весь 2018 г. на 18 %, в то время как абонентская база всего мобильного рынка останется на прошлогоднем уровне.

Хотя лицензиями на оказание услуг по модели MVNO обладает свыше 70 компаний, рынок формируют в основном три игрока, аффилированных с федеральными мобильными операторами, причем на Yota приходится две трети всех абонентов.

В2С-сегмент демонстрирует близкую ко всему рынку MVNO динамику: за 2018 г. ожидается его прирост на 18 %. Примечательно, что доля Yota, исторически сосредоточенная на рынке физлиц, в В2С сегменте еще выше — почти три четверти рынка.

В В2В-сегменте рынка MVNO лидирует Ростелеком — на него приходится 56 % бизнес-клиентов виртуальных операторов. Это объясняется активными продажами оператором услуг мобильной связи собственным корпоративным клиентам, а также работой с новыми заказчиками. Следствием работы как лидера, так и новых игроков стал опережающий рост корпоративного сегмента MVNO: в 2018 г. ожидается его увеличение на 23 %.

В ближайшие годы рынок по-прежнему будут формировать его нынешние лидеры. В сегменте физлиц возрастет роль банковских проектов, на которые пока приходится лишь 3 % рынка, прогнозирует «ТМТ Консалтинг».

Возврат к списку

 

Главные события

14 Января 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015