В вашей корзине
(пусто)
 

Аудитория платного ТВ немного выросла

22 Авг 19
22 Августа 2019, 11:17
Число абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2019 года выросло по сравнению с предыдущим кварталом на 0,4 % и составило 44,5 млн., а объем рынка — на 0,5 % до 25,2 млрд. руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 руб. (без НДС), следует из предварительных данных ТМТ Консалтинга.
В ТМТ Консалтинг отметили, что в II квартале аудитория кабельного ТВ сократилась на 100 тыс.

В сегменте спутникового ТВ рост аудитории произошел во многом благодаря МТС, которая подключила 52 тыс. новых пользователей, четверть из которых выбрали конвергентное предложение (мобильная связь и спутниковое ТВ).Число абонентов Триколора росло в том числе за счет подключения корпоративных клиентов: по данным оператора, число В2В-пользователей его услуг за год увеличилось более, чем на треть.

Основной прирост абонентской базы IPTV обеспечили Ростелеком, МТС (в Москве и Московской области) и ВымпелКом, за счет обновления Билайн ТВ и его вхождения  в состав новых мобильных тарифов.

Вследствие отсутствия роста у большинства операторов ни структура абонентской базы, ни структура выручки по операторам по итогам квартала не изменилась.
«В целом следует отметить, что рынок платного ТВ постепенно меняет свое лицо. Эпоха простых решений закончилась. Рост все еще возможен, но уже не экстенсивный, а за счет предложения новых продуктов (какими стали в последнее время конвергентные решения), нового контентного наполнения, ОТТ-технологии, активизации работы с корпоративными пользователями», — считают в ТМТ Конслатинг.

Напомним, по оценкам TelecomDaily, во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ  выросла на 80 тыс. и составила 43,6 млн., а ARPU сократился на 9 руб. до180 руб. в месяц.

Возврат к списку