В вашей корзине
(пусто)
 

Аудитория платного ТВ в мире

13 Янв 20
13 Января 2020, 17:54
В III квартале 2019 г. количество абонентов платного телевидения в мире снизилось на 2,09 млн. Из них 1,88 млн. подписчиков потеряли операторы в Северной и Южной Америке, 0,66 млн. — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Операторы Азиатско-Тихоокеанского региона показали прирост в 0,46 млн. абонентов, следует из отчета Multiscreen Index, подготовленного компанией Informitv.

С точки зрения платформ наибольшее сокращение количества абонентов зафиксировано в кабельном ТВ (–1,7 млн.), следом идет спутниковое ТВ (–1,04 млн.), говорится в отчете.

Оператор Sky потерял 98 тыс. подписчиков в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии. Компания AT&T, которая владеет сервисами DirecTV и U-Verse, потеряла 1,16 млн. абонентов. Вместе с тем согласно отчету Multiscreen Index 41 из 100 сервисов платного ТВ сообщили о росте количества подписчиков. Ранее сообщалось, что три ведущих оператора платного ТВ в США — Comcast, AT&T (в холдинг входит DTH-оператор DirecTV) и Charter — во II квартале 2019 г. совокупно потеряли 1,25 млн. абонентов.

Возврат к списку

 

Главные события

4 Декабря 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015