В вашей корзине
(пусто)
 

Avaya и Teleopti объявили о начале сотрудничества

30 Окт 06
30 Октября 2006, 11:40
    Компании Avaya и Teleopti объявили о начале сотрудничества на российском рынке в сфере Workforce Management (WFM) - управления трудовыми ресурсами в центрах обслуживания вызовов. В рамках партнерства компании предлагают своим клиентам новые интегрированные решения Avaya и Teleopti, которые позволяют планировать и управлять рабочими процессами в контакт-центре, обеспечивая высокий уровень  обслуживания клиентов.


    Следуя мировой практике, направленной на создание и поддержание систем профессионального менеджмента и контроля бизнеса, Avaya и Teleopti интегрировали свои решения - Teleopti Сontact Center Coach (CCC) и решения Avaya для организации центров обслуживания вызовов. Так, например, Teleopti CCC совместимо с системой управления и отчетности Avaya Call Management System (CMS), которая анализирует объем и характер обращений, позволяя отслеживать качество работы контакт-центра, повышая тем самым его эффективность.
    Внедрение WFM-систем способствует увеличению рентабельности, улучшению обслуживания клиентов и удовлетворенности персонала контакт-центров, позволяя вести планирование с учетом пожеланий сотрудников, сбалансировать нагрузку, а также оперативно реагировать на непредвиденные ситуации. Teleopti CCC помогает повысить производительность и уровень управления ресурсами, сокращая издержки с помощью эффективного механизма контроля и прогнозирования. Кроме того, возможность оперативно предоставлять руководству отчеты о качестве обслуживания и работе персонала контакт-центра позволяет оптимизировать временные ресурсы, направив их на решение более важных стратегических задач.

Возврат к списку