В вашей корзине
(пусто)
 

Avaya объявила о реализации нового проекта

26 Сен 06
26 Сентября 2006, 11:05
    Компания Avaya объявила о реализации нового проекта - построении инфраструктуры центра обработки вызовов (ЦОВ) в Национальной ипотечной компании. Проект был осуществлен бизнес-партнером Avaya – компанией ЗАО «Точная Механика» (торговая марка Computer Mechanics).


    Решение о построении инфраструктуры центра обработки вызовов было принято в рамках модернизации существующей системы телефонной связи и сети передачи данных. Национальной ипотечной компании необходимо было получить максимальную функциональность ЦОВ при оптимальной стоимости решения. Проведенный при выборе решения анализ показал, что эффективнее всего можно решить данную задачу с помощью телекоммуникационных серверов семейства Avaya IP Office. Данное оборудование решено было использовать в качестве объединяющего элемента при организации ЦОВ, компонентами которого также являются телекоммуникационные устройства других производителей, установленные Заказчиком ранее.
    В рамках проекта на базовой системе телефонной связи и сети передачи данных был установлен телекоммуникационный сервер Avaya IP Office 406 V2 производства компании Avaya, активированы лицензии центра обработки вызовов Compact Contact Center и лицензии на систему многоканальной голосовой почты Voicemail Pro. Приложение Avaya Compact Contact Center позволяет вести статистическую обработку действий операторов call-центра, вести мониторинг параметров взаимодействия оператора и клиента в режиме реального времени и оперативно управлять этими параметрами. А приложение Voicemail Pro обеспечивает голосовую поддержку работы центра обработки вызовов и многоуровневую систему голосовых меню и приветствий. 


Возврат к списку