В вашей корзине
(пусто)
 

Avaya совместно с сертифицированным бизнес-партнером...

25 Дек 06
25 Декабря 2006, 16:55
    Компания Avaya совместно с сертифицированным бизнес-партнером компанией Oberon объявляют о внедрении современного функционального контакт-центра в компании «М.Видео».


    Организация и управление контактами с покупателями – важная часть работы компаний, занятых в розничной сфере. Руководство «М.Видео» приняло решение о внедрении современного контакт-центра, способствующего развитию бизнеса. Ранее в компании все входящие вызовы обслуживались двумя офисными АТС, а распределение вызовов осуществлялось на наименее занятого оператора. Число агентов составляло 35 человек.
    Перед руководством компании стояла задача перевести существующий Сall-центр с офисной телефонной ATC на новую современную платформу, обеспечив автоматизированную обработку входящих вызовов и их распределение на основе квалификации отдельных операторов. Кроме того, требовалось внедрить систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Response (IVR).

Возврат к списку