В вашей корзине
(пусто)
 

Автомобильный беспроводной

23 Апр 19
23 Апреля 2019, 17:59
В середине апреля 2019 г. Европейский парламент утвердил стандарт для беспроводного взаимодействия автомобилей. Большинство членов (304 против 207) проголосовали за технологию ITS-G5, в основе которой лежит Wi-Fi. В противовес ставились 5G-сети.

В Еврокомиссии сочли Wi-Fi предпочтительной технологией, поскольку она уже доступна (в отличие от 5G), более 12 лет тестируется автопроизводителями (поэтому проверена) и ее достаточно для передачи небольших пакетов данных между автомобилями (например, для пересылки предупреждения об опасном участке на маршруте).

Критики этой точки зрения говорят, что требование совместимости с устаревшими технологиями является нереалистичным и будет тормозить развитие инновации.

Сторонники ITS-G5, в числе которых Renault, Toyota, NXP, Autotalks и Kapsch TrafficCom, делают ставку на взаимодействие автомобилей между собой. В свою очередь, компании, которые хотели бы видеть 5G в качестве основы для беспроводной связи в машинах, хотят, чтобы взаимодействие происходило не только между транспортными средствами, но и с дорожной инфраструктурой и окружающими устройствами, расширяя область применения на развлечения, данные о трафике и навигацию.

Выбирающие Wi-Fi компании говорят, что стандартизация и развертывание технологии на основе 5G может занять годы. Оппоненты уверены, что процесс пройдет гораздо быстрее, и отмечают, что 5G связь предоставляет почти нулевую задержку в передаче данных, что имеет решающее значение для развития беспилотных автомобилей.

Как бы там ни было, Европарламент поддержал ITS-G5 и утвердил свод правил, который будет помогать в распространении стандарта.

Возврат к списку

 

Главные события

29 Апреля 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015