В вашей корзине
(пусто)
 

Ажиотажный спрос накануне Дня знаний

21 Сен 22
21 Сентября 2022, 13:53
Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских «умных» часов в розничной сети «МегаФона» выросли в шесть раз.

Ажиотажный спрос аналитики оператора связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.

Пик интереса к детским смарт‑часам пришелся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи по сравнению с тем же днем прошлого года выросли в семь раз, а средний чек покупки — на 15 %. Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к «умным» часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10 %.

Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в желтом и розовом цвете — на них пришлось 62 % всех продаж.

Детские смарт‑часы активно покупали жители Москвы, Санкт‑Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Возврат к списку