В вашей корзине
(пусто)
 

B2B-аудитория

19 Апр 18
19 Апреля 2018, 10:00
Мобильный проект Ростелекома растет не только в частном сегменте, но и в корпоративном, хотя оператор практически не продвигает мобильную связь в качестве отдельной услуги для бизнес-абонентов. Так, в СЗФО уже около 40 тыс. B2B-абонентов, которые пользуются мобильной связью, но сервис подключается, как правило, в пакете с другими услугами.

Как отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Северо-Запад» Алексей Нестеров на встрече с журналистами, у оператора нет задачи продавать мобильную связь, чтобы просто конкурировать с «тройкой» за долю рынка. По его словам, это еще одна корпоративная услуга, которая дополняет общий пул сервисов и которую удобно заказывать «из одного окна».

В большей степени эту услугу компания предоставляет в комплексе с фиксированными и ОТТ услугами с целью максимального решения запроса клиента. Кроме того, мобильная связь является одним из вариантов предоставления таких решений, как oнлайн-кассы и ЕГАИС, пояснили в пресс-службе компании.

На конец 2017 г., по данным компании, в России около 800 тыс. абонентов подключились к мобильному MVNO Ростелекома (реализован на сети Tele2). Когда в середине года их число составляло 500 тыс., 150 тыс. из них приходилось на В2В-сектор.

Возврат к списку