В вашей корзине
(пусто)
 

Чат-бот Системы-112 МО

24 Мар 23
24 Марта 2023, 13:13
В настоящее время в сетях Telegram и «ВКонтакте» для обращений в Систему-112 доступен чат-бот, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.

Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом по каким-то причинам человек не может позвонить или ему неудобно разговаривать.

Практика показала, что среди пользователей находится немало тех, кто относится к электронным помощникам с некоторым недоверием и предпочитает общаться непосредственно с оператором. Разработчики учли этот момент. Функционал нового вида коммуникаций в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же после первого сообщения. Диспетчер может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов либо проконсультировать обратившегося.

Само же общение в чате проходит по системе «вопрос-ответ». Специально разработанные вопросы позволяют за минимальное время получить максимум информации и оперативно направить к заявителю определенные службы. Со стороны обратившегося достаточно указать имя и фамилию, номер телефона, тип происшествия, существует ли угроза для чьей-то жизни и место происходящего, если оно известно. Согласно этой информации бот отделяет реальные сообщения от рекламы и спама.

Возврат к списку