В вашей корзине
(пусто)
 

До 30% ШПД-абонентов в архивах

30 Авг 16
30 Августа 2016, 09:10
Telecom Daily выяснил, что на архивных тарифах обслуживается до 30 % абонентской базы. 70 % абонентов не интересуются современными тарифами, если их все устраивает на текущем тарифе — т. е. не готовы самостоятельно оформлять переход. "Устаревают" тарифы довольно быстро, у крупнейших операторов вне текущих подключений может находиться от пяти и более тарифов, обслуживающих тысячи, а то и десятки тысяч абонентов.

Директор департамент маркетинга МГТС Максим Гарусев пояснил Telecom Daily, что под архивными тарифами в компании понимают выведенные из продаж более года назад. По его словам, у МГТС сейчас на таких архивных тарифах обслуживается порядка 20 — 30 % всех интернет-пользователей. "В нашем случае далеко не всегда архивный тариф означает более дорогой. Основным стимулом для перехода на более высокие скорости мы считаем гибкую ценовую политику в формировании пакетов, которая позволяет достичь значительной экономии, а также вывод на рынок новых пакетов, учитывающих изменения в профиле потребления", — прокомментировал он.

В пресс-службе OnLime сообщили, что стимулируют своих абонентов к переходу на более современные тарифы с помощью специальных предложений для действующих клиентов, с выгодным соотношением цены и скорости и более привлекательными пакетами телеканалов на актуальных тарифах, а также специальными тарифами для "абонентов со стажем", на которых могут быть дополнительные опции.

В пресс-службе Акадо Телеком сообщили, что оператор заинтересован в том, чтобы абоненты переходили на современные тарифы, но "давить" на абонентов не стоит. «Как мы видим по своей базе клиентов, существует определенный консерватизм и количество абонентов на тарифных планах достаточно большое. Примерно 70 % базы не желает "бегать за акциями". Стремление перевести таких абонентов на новые тарифные планы может их раздражать. При этом важно сохранять тонкую грань между промо-активностями и навязыванием", — прокомментировали в компании.

Провайдер "Зеленая точка" переводит абонентов со старых тарифов на новые без увеличения стоимости. "Абоненты либо сами переводятся на современные тарифы, либо их переводят на новый тариф без увеличения стоимости, либо им делается предложение перейти на новый, более выгодный тариф. Благодаря такой работе архив тарифов практически пуст, потому что все абоненты получают наиболее актуальные услуги на привлекательных условиях", — пояснили в компании.

В NetByNet сообщили, что не отказываются от архивных тарифов и не закрывают их. «Происходит периодическое улучшение параметров, включая рост скорости или получение дополнительных опций. При этом тарифный план мы не меняем», — добавили в компании. Кроме того, абонентам, использующим архивные тарифы, NetByNet предлагает новые пакетные предложения за ту же цену, что уже платит клиент

Возврат к списку