В вашей корзине
(пусто)
 

Доходы растут

18 Дек 19
18 Декабря 2019, 12:47
Объем экономики Рунета по итогам 2019 г. на 20 % превысит показатель 2018 г. и достигнет 4,7 трлн. руб., сообщила CNews «Российская ассоциация электронных коммуникаций» (РАЭК).

Согласно исследованию, проведенному РАЭК совместно с РОЦИТ, реклама и маркетинг сгенерировали 330 млрд. руб., инфраструктурные проекты — 130 млрд. руб. электронная коммерция принесла — 2,85 трлн. руб., платежные услуги — 1,35 трлн. руб., и еще 115 млрд. руб. обеспечил цифровой контент.

Аудитория Рунета по итогам 2019 г. составит 95,9 млн. человек, проникновение интернета в стране достигнет 78,1 %, Мобильная аудитория продемонстрировала значительный рост — до 85,2 млн. пользователей, и в ближайшее время ожидается, что она приблизится по объему ко всей аудитории Рунета.

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса» показало, что 42 % российских ритейлеров уже использует технологии ИИ. Еще 35 % планирует начать использование технологий ИИ в течение пяти лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

По данным РАЭК и ТИАР-Центра, объем транзакций онлайн-сервисов совместного потребления (шеринг-сервисов), работающих в России, по итогам 2019 г. составит около 769,5 млрд. руб. и покажет рост в 50% по сравнению с результатами прошлого года. Лидером шеринга в России является сегмент С2С продаж (порядка 566 млрд. руб.). За ним следуют онлайн-биржи труда, или сервисы Р2Р услуг (140 млрд.), каршеринг (20,5 млрд.), карпулинг (17,8 млрд.) и краткосрочная аренда жилья (15,6 млрд. руб.).

Количество онлайн-заказов в российских интернет-магазинах за последний год выросло приблизительно на 40 %. По оценкам DataInsight, российский онлайн рынок превысил 1 трлн. руб.

Интернет реклама начинает интегрироваться в другие коммуникационные каналы. Каждый четвертый рекламодатель, в свою очередь, пользуется этими каналами. В пятерку главных причин ее развития входит увеличение времени онлайн; возможность измерения вложений; богатый выбор целевой аудитории; эффективность интерактивной рекламы; рост аудитории мобильного интернета.

Согласно данным Brand Analytics, в ноябре 2019 г. 49 млн. активных пользователей социальных сетей написали около 1,3 млрд. сообщений в месяц. В день публикуется приблизительно 25 млн. картинок, стремительно растет роль подкастов.

Онлайн-кредитование — один из наиболее растущих сегментов рынка финансовых технологий. Дальнейшему росту рынка будет способствовать расширение аудитории интернета и рост доверия к интернет-сервисам.

Уже сегодня 78 % россиян регулярно пользуются интернетом. При сохранении темпов роста аудитории в 2020 г. проникновение интернета среди жителей России достигнет 90 %. При этом к сети активно подключаются люди старшего поколения в возрасте свыше 65 лет.

Возврат к списку

 

Главные события

4 Декабря 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015