В вашей корзине
(пусто)
 

Дом для зрителей

7 Мар 19
7 Марта 2019, 11:44
Новый сервис «Триколор Умный дом» доступен нескольким миллионам клиентов Триколора с 4 марта 2019 г., сообщается в пресс-релизе компании. Клиенты Триколора могут управлять устройствами Smart Home с экрана телевизора или через мобильное приложение на iOS или Android.

Использование сервиса стало возможным после обновления ПО на приставках, совестимых с сервисом «Триколор Умный дом». Для работы сервиса необходимы модуль управления «умным» домом, который подключается непосредственно к приемнику, и набор периферийных устройств. Предлагается 11 умных элементов — датчиков и устройств, позволяющих узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, получать уведомления о движении в помещении и других чрезвычайных ситуациях. У клиента есть возможность самостоятельно сформировать необходимый ему комплект Smart Home.

Система может работать локально, без доступа к интернету. При подключении к сети клиент получает дополнительные возможности для более комфортного использования сервиса: удаленное управление, получение push-уведомлений и другие.

С 25 февраля устройства умного дома поступили в продажу в центральной части и на юге России. К концу марта приобрести умные устройства можно будет во всех регионах страны. В этом году компания также планирует предложить сервис облачного видеонаблюдения.

Возврат к списку