В вашей корзине
(пусто)
 

Эффективность управления ИТ-ресурсами

13 Апр 18
13 Апреля 2018, 15:15
Ростелеком внедрил программно-аппаратный комплекс «СКИТ» в «Воронежском медицинском информационно-аналитическом центре» (ВМИАЦ), что позволило создать единый узел для управления ИТ-инфраструктурой.

Система обеспечивает контроль качества работы аппаратных средств, каналов связи, программного обеспечения, а также ведет технический учет и мониторинг сетевого трафика. Специалисты Ростелекома полностью автоматизировали процессы сбора, учета и обслуживания программно-технических средств, а также средств передачи данных и других сервисов.

Комплекс «СКИТ», разработанный ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», дочерней компанией Ростелекома, включает три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры, служба технической поддержки и инвентаризация.

Подсистема мониторинга автоматически оповещает персонал в случае сбоев или аномалий в работе программных или аппаратных средств. В свою очередь подсистема техподдержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры, а также контролирует исполнение этих задач и формирует планы регламентных работ. Подсистема инвентаризации обеспечивает учет оборудования и ПО рабочих мест сотрудников, офисной техники и информационных комплексов.

Данные собираются автоматически и сопоставляются с бухгалтерским учетом основных средств. Это позволяет получить максимально достоверную оценку состояния ИТ-ресурсов, осуществлять сопровождение договоров поставки, лицензионных соглашений, обеспечивать выполнение гарантийных обязательств.

Программный продукт «СКИТ» сертифицирован в Минкомсвязи России и ФСТЭК, зарегистрирован в Роспатенте, а также включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Возврат к списку

 

Главные события

6 Декабря 2018
30 Октября 2018
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015