В вашей корзине
(пусто)
 

FMC набирает аудиторию

3 Мар 15
3 Марта 2015, 09:54

ВымпелКом охватил услугами FMC (Fixed-Mobile Convergence) 90 % территории, где оператор оказывает услуги фиксированной телефонной связи. Другие операторы «большой тройки» также активно занимаются развитием FMC.
В конце 2014 г. — начале 2015 г. ВымпелКом стал оказывать услугу «Единая сеть офисных и мобильных» (FMC) еще в 20 населенных пунктах: Алексин, Губкин, Дятьково, Калуга, Клинцы, Новозыбков, Строитель, Кондопога, Костомукша, Новодвинск, Сортавала, Черняховск, Богородск, Бор, Кузнецк, Павлово, Сызрань, Сарапул, Тобольск и Бийск. Всего оператор предоставляет FMC в 148 населенных пунктах. 
FMC позволяет компаниям оптимизировать расходы на связь между сотрудниками удаленных офисов, отметил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ВымпелКома Александр Красовский. 
Услуга «Экспресс-набор» от МегаФона запущена во всех городах России. 
Услуга FMC доступна абонентам МТС во всех регионах России. 
По предварительной оценке J’son & Partners Consulting, по итогам 2014 г. доходы от услуг FMC в сегменте B2B в России увеличились на 3,2 %, до 2,3 млрд. руб. К концу 2018 г. объем рынка приблизится к 2,7 млрд. руб.

Возврат к списку