В вашей корзине
(пусто)
 

Главные препятствия IoT

31 Янв 19
31 Января 2019, 11:44
В исследовании Bain & Company отмечается: в последнее время многие промышленные компании столкнулись с тем, что практическое внедрение и интеграция Интернета вещей (IoT) в существующие системы производства таят в себе больше сложностей, чем предполагалось.

Если в 2016 г. 60 % опрошенных компаний ожидали к 2020 г. практического внедрения IoT у себя на производстве, то сейчас их доля сократилась до 50 %, приводит Коммерсантъ данные исследования. Кроме того, опрошенные заявили, что практическое применение таких технологий на производстве потребует большего времени, чем ожидалось ранее.

Исследователи отмечают, что два года назад внедрение IoT в прогнозном техническом обслуживании считалось одним из самых многообещающих направлений. Однако по результатам опроса более 600 топ-менеджеров высокотехнологичных компаний выяснилось, что внедрение прогнозного технического обслуживания оказалось сложнее, чем ожидалось. Кроме того, затруднения вызвал процесс извлечения необходимых данных, получаемых при применении IoT в этой области. Bain & Co отмечает, что сложности с внедрением Интернета вещей в прогнозном техобслуживании являются типичными и для других форм использования IoT на производстве. Исследователи добавляют, что промышленных клиентов также беспокоят вопросы безопасности сохранности и передачи данных, окупаемость таких вложений и сложности при интеграции решений Интернета вещей в уже существующие ИТ-системы компаний и операционные системы работы.

Исследователи Bain & Company считают, что технологическим компаниям, занимающимся технологиями IoT на производстве, необходимо активнее идти навстречу своим клиентам, снижая их обеспокоенность и применяя более адаптированный подход при обучении таким технологиям. Эксперты полагают, что технологическим компаниям необходимо сосредоточить свои усилия по четырем направлениям: сконцентрироваться на конкретных проблемах и опасениях каждого отдельного клиента, привлекать сторонних экспертов и специалистов по конкретным проблемам, работать с финансовыми директорами компаний-клиентов, искать в компаниях-клиентах новых талантливых сотрудников, которые могли бы помочь своим коллегам адаптироваться к новым технологиям и новым подходам в бизнес-моделях.

Однако, несмотря на трудности, возникшие в последнее время при практическом внедрении Интернета вещей на производстве, исследователи Bain & Company считают это направление весьма перспективным. По их прогнозам, к 2021 г. общий объем таких технологий и соответствующего оборудования может удвоиться, превысив 200 млрд. долл.

Возврат к списку