В вашей корзине
(пусто)
 

Голосовой помощник снизил нагрузку

24 Мар 23
24 Марта 2023, 12:53
С осени 2022 г. входящие звонки на горячую линию МФЦ Московской области принимает голосовой помощник, обрабатывающий в месяц около 45 тыс. звонков, из которых 12 тыс. закрывает самостоятельно, сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник.

Голосовой помощник помог снизить нагрузку на контакт-центры «Мои документы» на 30 %. Теперь у нейроконсультанта появилось имя — при звонке на горячую линию МФЦ Подмосковья жителей будет приветствовать Галина.

Круглосуточный голосовой помощник центров «Мои документы» может записать на прием или отменить ранее назначенную запись, рассказать про популярные услуги и проконсультировать по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов и при необходимости напомнить ПИН-код предзаписи.

Возврат к списку