В вашей корзине
(пусто)
 

Интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice v4.5 компании «Беркут» успешно...

27 Янв 06
27 Января 2006, 09:10
Интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice v4.5 компании «Беркут» успешно прошла нагрузочные испытания в лаборатории SUN Microsystems.

Тестирование проводилось на серверах hi-end класса в заводской лаборатории Sun Microsystems в Linlithgow (Шотландия) с традиционным для компании «Беркут» СУДБ Oracle 9i. Для проведения испытаний была эмулирована нагрузка, возникающая в ходе промышленной эксплуатации автоматизированной системы расчетов. Интенсивность и объем нагрузки соответствовал обслуживанию абонентов в диапазоне от 5 до 10 млн. На всех этапах тестирования новая версия интеллектуальной платформы предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice v4.5 показала полную работоспособность и надежность.

В проверке работоспособности российского решения, помимо специалистов Sun Microsystems, «Беркута» и оператора сотовой связи «Tele2 Россия», участвовали в качестве независимых экспертов специалисты Amphora Group — их техническое заключение будет иметь решающее значение для определения оптимальной конфигурации используемого оборудования в составе автоматизированной системы расчетов с абонентами. ! Тестирование позволит оптимизировать эксплуатационные и технико-экономические показатели In@Voice

Возврат к списку