В вашей корзине
(пусто)
 

Интерес к посылкам

26 Июн 19
26 Июня 2019, 15:01
МегаФон вслед за МТС, ВымпелКомом и Tele2 запускает проект по установке постаматов и запуску пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов в своей розничной сети.

До конца 2019 г. планируется запуск пунктов выдачи заказов в «пилотных» салонах МегаФона по всей географии присутствия, при этом акцент будет на выдачу посылок через персонал магазинов, подтвердил «Коммерсанту» генеральный директор «МегаФон-Ритейл» Кирилл Шибанов. Окончательное число салонов, участвующих в проекте, будет определено по результатам «пилота». Всего у МегаФона — более 4 тыс. салонов.

Доступ к выдаче заказов в салонах МегаФона получат до 7,5 тыс. интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress. С июля проект по установке постаматов в МегаФоне запускает компания PickPoint. В салонах МТС с 2014 г. работают пункты выдачи заказов интернет-магазина Ozon. ВымпелКом с 2018 г. также развивает сеть постаматов и пунктов выдачи заказов с Ozon, сейчас они работают более чем в 40 салонах. Пункты выдачи заказов также открыты совместно с DPD и Boxberry более чем в 400 салонах Билайна. К концу 2019 г. компания увеличит количество пунктов выдачи заказов до 1,5 тыс. В салонах Tele2 работают пункты выдачи интернет-заказов AliExpress. Проект реализуется с 2017 г. совместно с PickPoint и покрывает примерно 300 магазинов оператора. В III квартале 2019 г. Tele2 планирует расширить число салонов с постаматами и пунктами выдачи до 1 тыс. — в них можно будет получать товары не только с AliExpress, но и из других магазинов.

Всего в России около 7 тыс. постаматов. По оценке PickPoint, к 2023 г. их число достигнет 20 – 25 тыс., а объем доставляемых через них заказов будет составлять 20 – 25 % от общего числа.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015