В вашей корзине
(пусто)
 

Интернет-аудитория в России

20 Апр 18
20 Апреля 2018, 12:07
Аудитория интернета в России к концу февраля 2018 г. выросла до 90 млн. человек (старше 12 лет), что составило 73 % населения, следует из отчета Mediascope, представленного на РИФ-2018.

Основными точками роста аудитории стали смартфоны (+20 %) и Smart TV (+22 %), а вот аудитория настольных компьютеров и планшетов упала на 2 и 4 % соответственно. За год на 20 % выросла и доля пользователей, заходящих в интернет только с мобильных устройств (до 21,6 млн.). На те же 20 %, до 16 млн, упала доля только десктопных пользователей. 

Мобильная онлайн-аудитория - 59 % всего населения - второй год подряд превышает десктопную - 54 %. В целом пользователей мобильного интернета больше в городах с населением от 100 тыс., но при этом именно «в деревне мобайл сильнее обогнал десктоп», говорится в исследовании.

Список популярных ресурсов по общей аудитории «десктоп + мобайл» возглавляет Яндекс, который в феврале 2018 года посетили 23,7 млн пользователей. Немного уступает ему ВКонтакте с 23 млн пользователей, а замыкает тройку Google c аудиторией 20 млн. В топ-15 сервисов попал и Telegram, занявший 13-ю строчку с 2,7 млн пользователей. 

По типу интернет-ресурсов самой быстрорастущей категорией стали сервисы такси - за полгода с сентября 2017 года по февраль 2018 года их популярность выросла на 16 %. Им уступают интернет-магазины (+7  %) и онлайн-классифайды (+6%). А вот аудитория сервисов по заказу еды, по данным Mediascope, стагнирует.

Возврат к списку