В вашей корзине
(пусто)
 

Интернет обогнал телевидение

12 Мар 19
12 Марта 2019, 11:25
В 2018 г. на рекламу в различных медиа в России было потрачено почти 469 млрд. руб., что на 12 % больше, чем в предыдущем году, сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом объем средств, потраченных на рекламу в Интернете, вырос на 22 %, до 203 млрд. руб., и впервые оказался больше расходов на рекламу на телевидении — 187 млрд. (+9 %).

На радиорекламу по итогам 2018 г. было потрачено 16,9 млрд. руб. — примерно столько же, сколько и в прошлом году. Реклама в печатных изданиях упала аж на 12 %, до 18 млрд. руб. При этом объем рекламы в газетах сократился на 17 %, до 7,2 млрд. руб., а в журналах — на 9 %, до 10,8 млрд. В то же время реклама в цифровых изданиях выросла на 13 %, до 14 млрд. руб. На рекламу Out of Home за год было потрачено 43,8 млрд. руб., что на 3 % больше прошлогоднего результата. Из этой суммы 34,9 млрд. руб. было израсходовано на наружную рекламу, 2,7 млрд. — на рекламу внутри помещений общественного назначения и 1,1 млрд. — на рекламу в кинотеатрах. Из всей рекламы Out of Home падение показал только сегмент транзитной рекламы — на 5 %, до 5,1 млрд. руб. На видеорекламу в 2018 г. было потрачено 198 млрд. руб., что на 10 % больше, чем в предыдущем году. Из них 187 млрд. руб. приходится на телевизионный сектор, 1 млрд. — на кинотеатры и 10 млрд. — на онлайн видео (stream+VoD), причем в последнем сегменте зафиксирован рост на уровне 21 %. На аудиорекламу по итогам года было потрачено 17,3 млрд. руб. при годовом росте в 1 %. Из этой суммы 16,9 млрд. руб. приходится на сегмент эфирного радио, еще 0,4 млрд. — на цифровое аудио, причем последний сегмент продемонстрировал годовой рост в три раза.

Возврат к списку