В вашей корзине
(пусто)
 

Искусственный интеллект помогает в Подмосковье

18 Дек 20
18 Декабря 2020, 11:14
В Московской области за 2 недели жители региона совершили 716 тыс. звонков на горячую линию «122», треть из которых принял оператор-робот.

Решение на основе искусственного интеллекта заработало в «пилотном» режиме для разгрузки операторов горячей линии. Сейчас робот-оператор оформляет в среднем по 12 тыс. вызовов врача в день. Такое решение уже позволило снизить нагрузку на операторов call-центра на 30 % и сократить среднее время ожидания на линии более чем в 2 раза: с 3,5 до 1,5 минут. В перспективе планируется расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о предстоящем посещении врача.

Напомним, единый телефонный номер 122 введен в регионах России по поручению Президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19. Позвонив на горячую линию 122, жители Московской области могут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19. Кроме того, можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств.

Возврат к списку