В вашей корзине
(пусто)
 

Итоги электронной коммерции

17 Мар 20
17 Марта 2020, 17:01
Tele2 подвел итоги работы сегмента электронной коммерции в 2019 г.

Компания фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Лидером по динамике роста стала Курганская область с почти двукратным ростом активаций – 96 %. На втором месте оказалась Еврейская АО, где подключения через цифровой канал выросли на 94 %. Далее в списке лидеров следуют регионы Сибири и Урала – Красноярск и Екатеринбург с результатом 85 и 81 % соответственно. Столичный регион, где у Tele2 традиционно самая цифровая аудитория, показал прирост подключений SIM-карт через сайт на уровне 58 %.

Tele2 является лидером рынка по числу перенесенных в ее сеть номеров. Особенно сильные результаты у Tele2 в столичном регионе, где MNP-баланс составляет 10 к 1 (на десять пришедших клиентов от Tele2 уходит всего один абонент). В Москве на MNP-переходы приходится 14 % от всех подключений через сайт. Чуть опережает Москву и область по этому показателю Центр России, где этот показатель достиг 15 %. В списке лидеров также регионы Волги, Байкала и Дальнего Востока, где доля MNP-подключений составила 12 %. Северо-Запад показал долю в 10 %. Лидером по покупке интернет-тарифов стал Урал, где их выбирают 55 % пользователей. На втором месте – регионы Центральной России (51 %), а третье и четвертое места достались регионам Юга и Волги с долями 41 и 40 %.

Возврат к списку