В вашей корзине
(пусто)
 

Итоги Газпром-медиа в 2018 г.

27 Мар 19
27 Марта 2019, 14:21
Газпромбанк опубликовал результаты деятельности за 2018 г. Выручка организации от медиабизнеса, к которому относится холдинг «Газпром-медиа», в завершившемся году увеличилась на 10,5 % и достигла 95,5 млрд. руб., а чистая прибыль в сегменте медиабизнеса составила 2,2 млрд. против чистого убытка в 3,5 млрд. годом ранее, пишет Sostav.ru.

Основной вклад в улучшение показателей внес телевизионный бизнес «Газпром-медиа». Продажи рекламы принесли медиахолдингу 73,2 млрд. руб. — на 12 % больше, чем годом ранее. Рост выше среднего по рынку (9 %, по данным АКАР) произошел прежде всего за счет продажи рекламы на эфирных и тематических телеканалах.

Большая часть нерекламных доходов сегмента пришлась на продажу прав и дистрибуцию контента. По итогам прошлого года доходы от продажи прав увеличились на 31,5 % и составили 11,7 млрд. руб. Также на рост продажи прав повлияла монетизация проектов НТВ в цифровой среде: новые сериалы в прошлом году набрали более 500 млн. просмотров на сервисах ivi.ru и YouTube, а три телепроекта НТВ были представлены на ведущих мировых стриминговых сервисах: «Хождение по мукам» на Netflix, «Апперкот для Гитлера» на Amazon Prime и «Шуберт» на китайской Bilibili.

В компании уточняют, что во втором полугодии 2018 г. абонентская база телеканала «Матч Премьер» увеличилась на 40 %, а контент ОТТ-платформы ТНТ-Premier собрал более 108 млн. просмотров, причем 63 % из них пришлось на премьеры. Приложение сервиса к настоящему моменту было установлено 3,6 млн. раз.

Возврат к списку