В вашей корзине
(пусто)
 

Итоги мобильного рынка

21 Янв 20
21 Января 2020, 10:01
App Annie опубликовал ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

Пользователи со всего мира в 2019 г. загрузили 204 млрд. приложений — это на 46 % больше результатов 2016 г. В Топ-5 вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Россия стала шестой по числу загружаемых приложений — в 2019 г. россияне скачали 5125 млн. (на 35 % больше, чем в 2016 г.). Время, проведенное в мобильных приложениях, — в среднем по 3 ч 40 мин., что на 35 % больше, чем в 2017 г. Россияне проводят в мобильных приложениях в среднем 2,5 часа в день и предпочитают WhatsApp. Всего потрачено в приложениях 120 млрд. долл., что более чем в 2 раза больше результатов 2016 г. Россияне потратили 1060 млн. долл., увеличив за три года свои расходы на 155 %.

Расходы на рекламу в 2020 г. достигнут рекордной отметки и возрастут до 240 млрд. долл., что на 26 % больше результатов 2019 г.

Мобильные игры в 2019 г. — самые популярные игры на планете. На игры приходится 72 % трат пользователей среди всех мобильных приложений — 86 млрд. долл., и к 2020 г. эта цифра превысит 100 млрд. В целом в 2019 г. на мобильные игры пользователи потратили на 25 % больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

В России существенно выросла доля приложений в категории «Еда» — на 224 % в 2019 г. по сравнению с 2018 г. TikTok покоряет российских пользователей — всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860 % больше времени — 55 млн. часов. WhatsApp — безусловный лидер 2019 г. в России. Приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени. На втором месте по числу скачиваний в России «Сбербанк Онлайн», на третьем месте — «ВКонтакте». Лидер по количеству скачиваний среди мобильных игр — Color Bump 3D, на втором месте — Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D. При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans. Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф». Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 г. россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries. В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором — ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.

Пользователи окончательно делают выбор в пользу небольшого экрана телефона, который можно всегда носить с собой, для просмотра видео и развлечений. В 2019 г. пользователи со всего мира провели в развлекательных приложениях на 50 % больше времени, чем два года назад. В России разница составляет 20 %.

50 % времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения: только в 2019 г. было загружено 9,5 млрд. По сравнению с показателями 2017 г. пользователи в ушедшем году провели в социальных сетях и мессенджерах на 25 % больше времени. Лидером по загрузкам в 2019 г. в категории «Социальные сети и коммуникации» стало приложение GetContact, позволяющее блокировать спам. На втором месте приложение оператора связи «Мой Tele2», на третьем — F3, позволяющее общаться анонимно.

Возврат к списку