В вашей корзине
(пусто)
 

Изменили бизнес-модель

18 Апр 19
18 Апреля 2019, 10:40
«Триколор» завершил процесс перехода от оператора нелинейного спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды. Изменившаяся бизнес-модель и стратегия позволяют формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов. Рассказать, как новые сервисы компании делают жизнь человека лучше, призвана кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества».

Ее целью стало знакомство россиян с новыми цифровыми сервисами и услугами оператора: просмотром ТВ через интернет и спутник на любом экране, нелинейным телесмотрением (перемотка, пауза, просмотр с начала, доступ к ранее прошедшим передачам в течение 7 дней), а также управлением квартирой или домом онлайн с помощью сервиса «Триколор Умный дом».

Напомним, «Триколор» запустил новый сервис «Умный дом» 4 марта. Для его работы необходим модуль управления «умным» домом, который подключается непосредственно к приемнику. К нему предлагаются 11 «умных» датчиков и устройств, позволяющих узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, получать уведомления о движении в помещении и чрезвычайных ситуациях. Клиенты «Триколора» могут управлять устройствами SmartHome с экрана телевизора или через мобильное приложение на iOS или Android.

Возврат к списку

 

Главные события

29 Апреля 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015