В вашей корзине
(пусто)
 

Контакт-центр обновлен

1 Фев 19
1 Февраля 2019, 10:31
«Манго Телеком» представил первое в 2019 г. крупное обновление функционала облачного контакт-центра Mango Office, которое расширяет возможности этой платформы по автоматизации контроля над качеством клиентского сервиса.

Обновление объединяет несколько новых функций: например, система автоматически уведомит о зафиксированном на линии телефонном разговоре с клиентом длительностью сверх установленного времени, отсутствии в определенный срок ответа на обращение в чате, затянувшейся переписке в социальной сети и других похожих событиях.

Оператор предоставляет профессиональные коммуникационные инструменты предприятиям всех основных отраслей и имеет возможность тесно сотрудничать с представителями разных сфер: от торговли и строительства до финансовых и медицинских услуг.

Возврат к списку