В вашей корзине
(пусто)
 

Лидер в выручке

9 Апр 19
9 Апреля 2019, 10:40
На российском OTT рынке доля онлайн-кинотеатра Okko в выручке по модели EST (покупка контента навсегда) в 2018 г. составила 31,7 %. Это больше, чем у остальных видеосервисов, работающих в России, говорится в исследовании J’son & Partners Consulting «Атлас легальных видеосервисов России. Итоги 2018 года».

Второе место по доле выручки, генерируемой за счет цифровой продажи контента, занимает iTunes (28,8 %), третье — ivi (27,7 %), далее следуют Megogo (4,3 %) и Google Play (3,8 %).

Согласно официальной информации Okko, объем платежей, сделанных пользователями видеосервиса в 2018 г., составил 2,5 млрд. руб. В онлайн-кинотеатре отмечают, что большая часть платежей приходится на модель EST. Добавим, что Okko не использует модель монетизации контента за счет показа рекламы AVoD.

В целом, по данным J’son & Partners, выручка легальных видеосервисов от подписки (SVoD), продажи (EST) и аренды контента (TVoD) в 2018 г. составила 10,68 млрд. руб., в 2017 г. этот показатель равнялся 6,6 млрд. Общий объем рынка легальных видеосервисов по итогам прошлого года, учитывающий все модели монетизации, составил 24,86 млрд. руб.

Возврат к списку