Ежегодная конференция «Маркетплейсы» состоится 26 — 28 июня т.г. в технопарке Сколково.
Конференция собирает действующих селлеров, представителей e-com, владельцев магазинов, а также компаний, которые предоставляют услуги по работе с маркетплейсами. Здесь можно обменяться опытом, узнать об интересных инструментах и сервисах на маркетплейсах, получить практические навыки и обрести ценные контакты. Планируется, что в этом году «Маркетплейсы» посетят более 1200 участников, выступят свыше 50 спикеров, свои экспозиции представят около 50 экспонентов.
Конференция предполагает несколько форматов взаимодействия с аудиторией:
выступление экспертов — открытая площадка с презентацией новых технологических решений, интересными докладами и полезной информаций;
групповой менторинг — нетворкинг, на котором селлеры, инвесторы, представители производства обсудят решение конкретных задач в формате мозгового штурма;
круглый стол — нетворкинг-формат, который позволяет обсудить актуальные темы и в дискуссии прийти к решению бизнес-вопроса;
мастермайнд — камерное общение и обмен опытом с представителями компаний и селлерами с большим опытом и оборотами;
Speed Networking — нетворкинг в формате быстрых-знакомств. В процессе участия участник успевает завести до 20 бизнес-контактов.
По итогам конференции участники получат информацию:
о рабочих маркетинговых стратегиях;
о трендах в маркетплейсах и популярных нишах;
об успешных кейсах;
об использовании нейросетей при работе с маркетплейсами;
о возможностях e-commerce;
о стратегиях выхода на зарубежные маркетплейсы;
о юридических правах селлера.
В рамках конференции также пройдет выставка, где компании презентуют свои решения для селлеров.
Подробности можно узнать на официальном сайте конференции.