В вашей корзине
(пусто)
 

Медиапотребление в эпоху коронавируса

21 Апр 20
21 Апреля 2020, 11:00
«Телеспутник» совместно с ИАА TelecomDaily организуют 23 апреля 2020 г. онлайн-конференцию «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео», в ходе которой самые востребованные эксперты отрасли обсудят резкое изменение ландшафта рынка OTT.

Подробная программа и бесплатная регистрация участников по ссылке:
https://telesputnik.ru/events/ott-conference/

Откроет программу конференции сессия «Кто хочет стать миллионером: что ждет рынок онлайн-видео в России». Ведущие эксперты и аналитики рынка поделятся видением развития российского рынка легальных видеосервисов с учетом форс-мажорной ситуации весны 2020 г. Что изменится в ключевых трендах OTT-рынка, о которых говорили аналитики до начала пандемии? Как корректируются ранее сделанные прогнозы? Какие методики сбора и обработки данных используют аналитики для оценки изменений, происходящих на рынке? На эти и другие вопросы ответят директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов, генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков, директор по проектам TMT Consulting Елена Крылова и руководитель агентства Content Review Сергей Половников. Прокомментировать ключевые рыночные тренды им поможет главный аналитик РАЭК Карен Казарян, а директор департамента цифровых продуктов «НТВ Плюс» Константин Смирнов расскажет, каким прогнозам доверяют операторы и как развиваются операторские онлайн-сервисы в свете текущих событий.

Ответить на вопрос «Каким будет интернет-телевидение после коронавируса?» организаторы попросили генерального директора CDNvideo Ярослава Городецкого.

Вторая сессия «Пока все дома: как временный бесплатный доступ к контенту влияет на бизнес онлайн-видеосервисов» сфокусируется на эффективных практиках работы с абонентами в текущих условиях карантина и самоизоляции. Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин, генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов, директор департамента интегрированных решений и бизнеса для видео компании Huawei Ван Хуасинь, зам. генерального директора по контентной политике «Триколора» Николай Орлов и представители других платформ оценят: сколько новых пользователей привлекут онлайн-видеосервисы в период пандемии, за счет чего можно обеспечить их лояльность и в какой поддержке со стороны регулятора нуждается рынок в это непростое время. Особое внимание участники сессии уделят перспективам принятия законопроекта о едином онлайн-вещателе телеканалов первого и второго мультиплексов. Удастся ли всем заинтересованным сторонам достичь компромисса?

Третью сессию организаторы озаглавили «Сам себе режиссер: где же взять столько уникального контента, сколько хотят OTT-сервисы». Ее эксперты расскажут, что происходит с запущенными до пандемии проектами создания оригинального контента для онлайн-видеосервисов. Не поставит ли коронавирус крест на амбициозных планах по обеспечению платформ эксклюзивом и не приведет ли карантинный режим к дефициту оригинального контента на рынке OTT? Что будет происходить со стоимостью прав на онлайн-вещание, если быстрого восстановления продакшна не случится? Что будут показывать зрителям сервисы, если пандемия затянется? На эти и другие вопросы свои ответы дадут соучредитель и генеральный продюсер COSMOS Studio Александр Акопов, вице-президент по медиа МТС Игорь Мишин, директор по коммерции и развитию видеосервиса START Дмитрий Гудумак, директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов, руководитель контентного направления Ростелекома Александр Косарим и другие руководители ведущих российских медиаплатформ.

Уникальный состав участников, а также динамичный (и, главное — безопасный!) формат онлайн-конференции позволит за короткое время понять: как лидеры российской OTT-индустрии реагируют на масштабные вызовы и испытания, через которые проходит как отрасль, так и экономика в целом.

Возврат к списку