В вашей корзине
(пусто)
 

Мобильные предпочтения россиян

23 Апр 20
23 Апреля 2020, 10:58
App Annie назвала самые популярные приложения среди россиян в период с января по апрель 2020 г.

Самоизоляция и переход на удаленную работу закономерно повысили количество скачиваний приложений для бизнеса — в первую неделю апреля пользователи загружали их на 80 % больше, чем в январе. Тройку лидеров составили ZOOM Cloud Meetings, Microsoft Teams и Hangouts Meet.

На втором месте по росту скачиваний приложения в сфере образования — их стали загружать на 65 % больше, нежели в начале года. Особой популярностью пользуются приложения с образовательными материалами, а также платформы для проведения уроков. Лидирует в рейтинге Dnevnik.ru, второе место занял сервис для решения математических заданий по фото PhotoMath, среди сервисов для общения учеников и преподавателей наиболее популярны Google Classroom и Chatium.

Существенно набрали популярность сервисы доставки еды и фитнес-приложения, их стали скачивать на 45 % больше. Заказывать еду россияне предпочитают через приложения Delivery Club и «Яндекс.Еда». При этом единственным приложением от ритейлеров, попавшим в топ по загрузкам, стало приложение магазина «Пятёрочка». В категории здоровье и фитнес стали популярны приложения, предлагающие занятия без оборудования и медитаций. Лидирует в рейтинге Lose Weight App for Women, на втором месте — Splits in 30 Days, замыкает тройку Do Splits.

Увеличилось количество загрузок и в сегменте социальных медиа и развлекательных сервисов, чей прирост составил 20 %. Среди социальных сетей на первое место впервые вышла TikTok, обогнав лидировавший в 2019 г. WhatsApp. В категории развлечений в топе сразу несколько видеостриминговых сервисов: первое место по скачиваниям занял ivi.ru, также в топ вошли «КиноПоиск» и THT-PREMIER. Необходимость развлекать детей и удаленно работать способствовала выходу в топ приложений для детей «Тролли.Караоке» и YouTube Kids.

Меньше всего изменилась ситуация у мобильных игр, их стали скачивать всего на 7 % больше, однако общее число скачиваний в категории остается недостижимым — всего игры в апреле загрузили более 55 млн. раз. Хуже всего дела обстоят у шопинг-приложений, которые потеряли пользователей, — во время карантина количество загрузок сократилось на 15 %.

Возврат к списку