В вашей корзине
(пусто)
 

Модернизация на Чукотке

21 Июн 19
21 Июня 2019, 10:59
Ростелеком заключил ряд госконтрактов, в рамках которых будет модернизирована Система-112 в Чукотском АО. Основные направления работ в 2019 г. – защита передаваемых данных и интеграция с системой экстренного реагирования на аварии.

В настоящее время Система-112 работает через узел обеспечения вызовов Ростелекома в городе Анадырь. При звонке на номер «112» из любой точки Чукотского автономного округа абонент попадает в единый диспетчерский центр. Оператор отсеивает ложные и справочные вызовы и передает запрос в полицию, скорую помощь, МЧС или пожарную службу в зависимости от ситуации. Звонить на номер 112 можно даже при отрицательном балансе на абонентском счете или отсутствии SIM-карты.

После завершения работ по контракту Система-112 будет интегрирована с информационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Операторы в режиме реального времени будут получать сообщения о дорожно-транспортных и иных происшествиях, зафиксированных спутниковым мониторингом. Будет создана и внедрена специальная подсистема для обеспечения информационной безопасности Системы-112 в соответствии с требованиями российского законодательства. Все персональные данные звонивших, а также любая сообщаемая информация будут защищены от несанкционированного доступа. Для защиты передаваемых данных Ростелеком создает специальную виртуальную частную сеть (VPN). После завершения работ по ее организации и настройке звонки по единому номеру «112» будут проходить по отдельной сети, что обеспечит высокий уровень защиты передаваемой информации. Все работы ведутся в рамках госконтрактов с ГКУ «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа».

Возврат к списку

 

Главные события

13 Августа 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015