В Тамбовской области завершилась комплексная модернизация Системы-112, направленная на улучшение качества оказания экстренной помощи населению.
В конце января этого года руководство Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Региональный информационно-технический центр» (ТОГБУ «РИТЦ»), ПАО «Ростелеком» и АО «Искра Технологии» подписали акт о признании успешными комплексных испытаний обновленной системы. В апреле межведомственная рабочая группа приняла модернизированную Систему-112 Тамбовской области в постоянную эксплуатацию.
Модернизация проходила в два этапа. На первом этапе было поставлено оборудование, общесистемное и специализированное программное обеспечение. Второй этап включал работы по монтажу оборудования, комплексной пусконаладке системы и интеграции внешних информационных систем.
Система была переведена с иностранного программного обеспечения на полностью отечественные разработки, а поставленное серверное и телекоммуникационное оборудование имеет подтвержденный статус российского происхождения.
В связи с полным обновлением решения, критически важным этапом стало обучение операторов Системы-112 работе в новом интерфейсе и сотрудников технической поддержки заказчика, что обеспечило плавный переход на новую систему и минимизировало возможные риски при работе с ней.