В вашей корзине
(пусто)
 

Мониторинг качества госуслуг

15 Янв 21
15 Января 2021, 10:29
Минэкономразвития подведены итоги мониторинга качества оказания госуслуг в электронной форме по итогам 2020 г., а также сформирован рейтинг субъектов Российской Федерации.

В аналитическом обзоре представлены итоги года по следующим направлениям: регуляторная гильотина, оценка регулирующего воздействия, трансформация делового климата, контрольная(надзорная) деятельность, разрешительная деятельность, аккредитация, госуслуги, оценка соответствия.

Количество обращений в центры госуслуг (МФЦ) и на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) росло на протяжении всего года: за период с 30 марта по 20 декабря 2020 г. — 87596486 обращений в МФЦ и 182093970 обращений на ЕПГУ. Самая популярная услуга в электронном виде — информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования (10284471 обращение).

В 2020 г. были приняты: Федеральный закон «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Также в аналитическом обзоре представлены: рейтинг качества проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах РФ, итоги конкурса «Лучший МФЦ России» и рейтинг качества оказания госуслуг в электронном виде в субъектах РФ. Обзор можно скачать на сайте ведомства.

Возврат к списку