В вашей корзине
(пусто)
 

Мониторинг цифровых рекламных конструкций

27 Сен 21
27 Сентября 2021, 12:10
Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская компания Mediascope представили итоги первого совместного мониторинга цифровых рекламных конструкций (Digital Outdoor) в крупных российских городах.

Данные исследования охватывают 18 крупнейших городов России и 100 % цифрового инвентаря крупнейших операторов рекламы Russ Outdoor и Gallery. Всего в мониторинг включено 293 млн выходов рекламы в период с 1 по 15 сентября 2021 г. В рамках исследования анализировались суточные потоковые данные (логи) с плееров и видеопотоки с камер, установленных на экранах для выборочной проверки логов.

На примере сравнения данных по мониторингу цифровых конструкций за период с 1 по 15 сентября и данных по «статике» за июль 2021 г. выяснилось, что на Топ-10 крупнейших рекламных категорий приходится 83 % эфира digital outdoor, в то время как классического инвентаря — 73 %. При этом семь категорий из Топ-10, такие как оптово-розничная торговля, недвижимость и строительство, интернет-ресурсы и услуги и другие, представлены как в digital, так и в «статике», что говорит о востребованности цифровых конструкций для большого количества рекламодателей.

Согласно данным мониторинга, 8 из 20 рекламодателей предпочитают сбалансированный подход, выбирая как цифровые носители, так и классический формат. Вместе с тем 12 рекламодателей из Топ-20 выбирают преимущественно либо «цифру», либо классические носители.

Индустриальные данные, охватывающие все стандартные форматы и весь цифровой инвентарь крупнейших операторов рекламы в 18 самых крупных российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург, Admetrix и Mediascope начнут поставлять клиентам с 1 октября 2021 г. Участники рынка получат прозрачные, верифицированные данные с точностью до дня и времени суток, с частотой обновления каждые 15 дней.

Итоги исследования были впервые представлены в рамках 5-го Национального рекламного форума, организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и IAB Russia. С презентацией выступил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. Mediascope и Admetrix заключили соглашение о стратегическом партнерстве в апреле 2021 г. Это сотрудничество направлено на то, чтобы расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка, интегрировать дополнительные данные в текущий мониторинг Mediascope, разработать новые исследовательские продукты.

Возврат к списку