В вашей корзине
(пусто)
 

MVNO вместо операторов

6 Дек 17
6 Декабря 2017, 12:19
Специалисты Engage Hub в августе-сентябре 2017 г. провели в Великобритании опрос, посвященный работе операторов сотовой связи. Данные этого статистического исследования показали, что переход на услуги виртуальных операторов мобильной связи (MVNO) во многих случаях улучшил пользовательский опыт потребителей.
62 % опрошенных отметили более качественное обслуживание MVNO, а 47 % опрошенных полагают, что MVNO могут значительно улучшить качество обслуживания. 79 % респондентов считают приоритетом именно высокий уровень обслуживания, а 66 % хотят видеть мобильные сервисы более дружелюбными. Для 61 % важно, чтобы поставщики услуг быстро реагировали на запросы и жалобы.
Около 38 % клиентов сделали выбор в пользу MVNO, так как виртуальные операторы мобильной связи предлагают пакеты услуг и отдельные сервисы, которые действительно полезны и могут использоваться эффективно. При этом 35 % отметили, что этот выбор подкреплен хорошей доступностью служб поддержки и разрешения конфликтов.
Для большинства подписчиков в настоящее время основной проблемой операторов мобильных услуг остается плохая обратная связь с пользователем, что вызывает острую негативную реакцию и желание уйти к другому оператору. Большая часть (59 %) опрошенных за последний год не увидели улучшений в обслуживании клиентов. То есть потребители больше всего ожидают заметного прогресса именно в этой области, тогда как многие операторы не уделяют данному вопросу должного внимания.
Во многом успех MVNO определяется акцентом на более качественное обслуживание, и 62 % опрошенных отметили эти маркетинговые усилия. В то же время, 42 % хотят, чтобы их обратная связь оказывала больше влияния на работу MVNO. Высокая конкуренция между операторами мобильной связи означает значительное снижение терпимости потребителей к поставщикам услуг, которые игнорируют проблемы клиентов. На этом фоне MVNO могут получить значительные преимущества.

Возврат к списку