В вашей корзине
(пусто)
 

Набирают обороты

16 Апр 19
16 Апреля 2019, 13:19
Ростелеком реализовал уже 100 тыс. камер для домашнего видеонаблюдения. «Видеонаблюдение» от Ростелекома — это облачная услуга собственной разработки с интеллектуальной системой управления и надежной системой защиты чувствительных для пользователей данных. Она предусматривает шифрование на всем пути передачи данных — от камеры до дата-центров компании.

Клиентам достаточно приобрести фирменное коробочное решение с цифровой видеокамерой (HD или FullHD), которая поддерживает инфракрасную подсветку в ночное время и широкий угол обзора, имеет датчики звука и движения. В камеру встроена функция Push-to-talk (нажми, чтобы говорить), которая транслирует голосовые сообщения. Клиентам доступны камеры для видеонаблюдения как внутри помещений, так и на улице, чтобы следить за территорией у загородного дома и дачи, за стоянкой автомобилей или любыми другими объектами. Клиент может самостоятельно установить и активировать камеру, а также настроить параметры изображения.

Управлять услугой удобно с помощью мобильного приложения или на сайте. В личный кабинет клиент может добавить несколько камер от Ростелекома, установленных в помещениях и вне даже в разных регионах.

Облачная платформа хранения и обработки видео позволяет записывать в архив трансляции за период от 7 до 30 дней (согласно выбранному тарифному плану). Запись включается автоматически при срабатывании датчика движения или перекрытии обзора камеры. Также клиенты могут открыть трансляцию с камеры по ссылке. В случае перебоев с доступом видеоизображение не пропадет и будет записано на SD-карту.

Возврат к списку