В вашей корзине
(пусто)
 

Началась реализация новой коммуникационной стратегии «Скай Линк»

3 Фев 06
3 Февраля 2006, 11:36
Скай Линк начинает первую федеральную рекламную кампанию в рамках реализации единой стратегии продвижения бренда в РФ. В соответствии с бизнес-задачами компании, в 2006 г. компания планирует организовать присутствие на всей лицензионной территории и удвоить абонентскую базу при сохранении ARPU на уровне не ниже 50 USD. Рекламная кампания одновременно стартует во всех регионах, где уже развернуты сети Скай Линк, под общим слоганом «Я доволен». Кампания направлена на повышение уровня знания марки и продвижение уникального решения от Скай Линк - «Мобильный Офис». Для реализации будут задействованы все каналы массовых коммуникаций. Важным элементом программы является стимулирование дилерских продаж в рамках партнерской программы с крупнейшими дилерскими сетями на всей территории присутствия. В настоящее время на дилерские продажи приходится более 70 % подключений к сети Скай Линк.
«Начиная новую волну региональной экспансии, мы запускаем первый централизованный маркетинговый проект. По своему содержанию и форме предложенная компанией DDB концепция «Я доволен» очень точно отражает идеологию наших услуг и концентрирует бизнес-идею Скай Линк. И она очень позитивна - мы предлагаем своим пользователям не просто комплекс современных услуг, а новый способ ведения бизнеса, при котором они получают самый дорогой ресурс современного мира – свободное время, которое могут потратить на себя, свою семью, друзей, увлечения», - сказала Р. Розинова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк».
Д. Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк», подчеркнул: «Скай Линк – это больше, чем обычная мобильная связь. Мы – оператор мобильных коммуникаций, и решение «Мобильный офис», которое мы представляем - это сплав качественной голосовой связи и уникально высокой скорости передачи данных. При этом для абонента все просто: нужно подключить телефон Скай Линк к ноутбуку – и мобильный офис готов. Агентству ставилась задача объяснить преимущества нашего высокотехнологичного продукта простым языком, и результатом мы довольны!»
Коммуникационную стратегию продвижения бренда Скай Линк в 2006 г. разработало агентство DDB Russia. «Мы стремились поазать за технологическими преимуществами саму идею Скай Линк как бренда, на основе которой и создали эту креативную концепцию - легкую по форме и наполненную идеей эффективных решений индивидуальных потребностей клиента», - сказала Е. Круговая, директор по стратегическому планированию агентства.

Возврат к списку