В вашей корзине
(пусто)
 

Новая дата 8-го международного ПЛАС-Форума

22 Ноя 21
22 Ноября 2021, 14:57
Проведение 8-го международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 г. на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.

Среди участников ПЛАС-Форума: 
ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
представители регуляторов рынка;
руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
представители иных структур.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. Приглашены:
Светлана Можаева, генеральный директор Familia;
Андрей Кришнев, экс-генеральный директор Nike в России;
Александр Федосов, директор по маркетингу METRO;
Анастасия Уткина, директор по продукту Ozon Rocket (логистическая компания Ozon);
Марина Ильина, директор дивизиона Москва ECCO;
Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic;
Ольга Глебова, директор по маркетингу розничной сети «Бетховен»;
Алексей Охлопков, коммерческий директор «Мултон» Coca-Cola HBC Россия;
Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Leroy Merlin;
Алексей Ермаков, директор по логистике «Снежная королева»;
Елена Образцова, операционный директор «Утконос ОНЛАЙН»;
Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции «ВКонтакте»;
Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика»;
Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика»;
Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса «ЮKassa»;
Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru;
Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва» «Совкомбанк»;
Алексей Трегубов, заместитель директора «Делобанк»;
Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения «Кошелек»;
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистика»;
Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса «СберКорус»;
Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти Х5 Group;
Илья Шиян, исполнительный директор Kvint;
Антон Ларин, генеральный директор XWAY;
Хусан Умаров, генеральный директор PayMo;
Виталий Никифоров, директор по продажам Hyosung RUS LLC («Хесон РУС»);
Марат Арсланов, директор по маркетингу CityNature;
Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции «МультиКарта»;
Павел Шинкаренко, CEO Solar Staff;
Андрей Смурыгов, основатель AdSensor;
Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me edna;
Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам edna.

Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail»:
торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективы;
влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса;
сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;
влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания;
e-Commerce. Уроки-2021. Новые тренды и решения;
онлайн-продажи. Что добились в 2020 – 2021, а что так и осталось планами;
лидеры e-Commerce 2020 – 2021. Смена части лидеров. Причины;
новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста;
сети и поставщики. Курс на саморегулирование;
цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса;
биометрия и идентификация;
HR-стратегия – элемент управления репутацией;
банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи;
платежные инструменты в ритейле;
форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса;
лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;
маркировка. Технологии и бизнес;
инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;
фулфилмент и логистика. Актуальные решения;
безопасность в ритейле.

В рамках ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» состоится масштабная выставка инновационных продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, IT-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

Возврат к списку