В вашей корзине
(пусто)
 

Новых пользователей немного

27 Ноя 19
27 Ноября 2019, 15:33
Аналитическое агентство «ТМТ Консалинг» представило отчет «Российский рынок платного ТВ — итоги III квартала». По предварительным данным, число абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2019 года выросло на 0,2 % по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,8 млн. Объем рынка сократился на 0,8 % — до 25,5 млрд. руб. Средний чек (ARPU) составил 190 руб.

Несмотря на то, что абонентская база платного ТВ пока еще продолжает расти, число новых пользователей незначительно: в III квартале — всего около 80 тыс., что меньше, чем в I и II кварталах. Традиционно более высокие темпы роста демонстрирует технология IPTV: операторы ШПД продолжают подключать к IPTV своих абонентов за счет пакетирования услуг, небольшие локальные провайдеры ШПД все чаще предлагают такие ТВ-решения, как «Смотрешка», «24 часа ТВ» и т. п. В то же время число пользователей кабельного ТВ продолжает сокращаться: после перехода на цифровое эфирное вещание увеличился отток абонентов аналогового КТВ. 

Сегмент спутникового ТВ растет в основном за счет МТС: для оператора драйвером стал вывод на рынок конвергентного продукта. Благодаря доступной цене на оборудование и привлекательной стоимости объединенных сервисов он пользуется популярностью: более трети подключений на спутниковое ТВ приходится на конвергентные решения.

По итогам квартала в структуре абонентской базы на 1 % сократилась доля «Триколора» и на столько же выросла доля МТС. МТС удалось обойти «ЭР-Телеком» по числу пользователей и выйти на 3-е место в Топ-5 операторов платного ТВ. В абсолютных значениях больше других выросла абонентская база у Ростелекома: в III квартале оператор не только продолжал наращивать число IPTV-пользователей, но и значительно усилил свои позиции в сегменте КТВ за счет приобретения «АльянсТелекома» в Приморском крае и «Универ-Телекома» в Удмуртии.

В Москве число абонентов по итогам III квартала сократилось на 0,9 %, выручка снизилась на 0,7 %. При этом сохранилась положительная динамика абонентской базы МГТС – в течение III квартала компании удалось подключить еще 8 тыс. новых абонентов. В результате доля оператора в столичной абонентской базе ТВ увеличилась на 1 %.

Возврат к списку

 

Главные события

4 Декабря 2019
3 Декабря 2019
11 Октября 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015