В вашей корзине
(пусто)
 

Новый маркетинговый инструмент

6 Июл 16
6 Июля 2016, 11:04
Расширенные возможности решения SMS2WIFI превращают процедуру идентификации пользователей для целей соответствия новому законодательству РФ в полноценный маркетинговый и аналитический инструмент предприятия.
С января 2016 г. требуется обязательная идентификация пользователей (и используемого ими оконечного оборудования), подключающихся к бесплатным Wi-Fi сетям (пунктам коллективного доступа). Эти требования распространяются и на клиентов Гарс Телекома — деловые и торговые центры, предприятия питания и досуга, общественные зоны и различные учреждения. Специализированное программно-аппаратное решение SMS2WIFI максимально адаптивно к потребностям пользователей. Интуитивно понятный интерфейс позволяет безопасно и бесплатно пройти аутентификацию мобильного устройства посредством SMS и получить доступ к беспроводному интернету по технологии Wi-Fi.
При этом решение SMS2WIFI обладает значительным маркетинговым потенциалом. Компаниям-клиентам Гарс Телекома доступны широкие возможности по брендированию страниц авторизации, размещению на них рекламных баннеров и информационных сообщений. После прохождения процедуры авторизации абонент может быть перенаправлен на сайт компании-клиента или специальную страницу с промо-предложением.
Другая черта продукта — аккумуляция полученных от авторизованных пользователей данных для последующего анализа. Система SMS2WIFI хранит информацию о сессиях доступа, источниках трафика и мобильных устройствах. Эти данные могут быть интегрированы с BSS системами заказчиков, что позволит клиентам Гарс Телекома лучше знать, регулировать и управлять лояльностью своей аудитории.

Возврат к списку