В вашей корзине
(пусто)
 

Облачная платформа

4 Мар 20
4 Марта 2020, 09:44
Компания запустила облачную платформу для корпоративного рынка «МегаФон.Облако». МегаФон обещает надежность сервиса (аптайм) на уровне 99,95 %, то есть, простой менее 4,5 часов в год.

Платформа аттестована по требованиям информационной безопасности в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных по наиболее высокому уровню УЗ-1 и требованиям по информационной безопасности, предъявляемых к ГИС, по наиболее высокому уровню К1. Это дает возможность размещать на платформе, как информационные системы госструктур федерального масштаба, так и коммерческих компаний, обрабатывающих персональные данные, включая медицинскую информацию и банковские сведения.

Платформа построена на сервисах виртуализации VMware и развернута в двух собственных дата-центрах оператора в Москве, сертифицированных по уровню TIER III. Проведение ремонтных и профилактических работ без остановки ЦОД реализуется за счет дублирования не только активного оборудования, но и каналов связи, систем охлаждения и электропитания. Для хранения данных используются SSD-накопители.

Директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Павел Захаров:  «Запуском собственной многофункциональной облачной платформы мы создали фундамент для масштабирования высокотехнологичных цифровых услуг на базе облачных решений. Обеспечив высочайший уровень производительности, нам удалось сохранить конкурентоспособный уровень стоимости. МегаФон Облако работает по принципу «payasyougo» — клиенты платят только за те ресурсы, которые используют. Гибкая тарификация позволяет прогнозировать затраты и динамично регулировать потребление. Услуга доступна клиентам по всей России».

У Билайна аналогичный сервис облачной инфраструктуры BeeCLOUD работает с апреля 2018 года. У МТС облачный сервис CloudМТС появился также в 2018 году, но он предназначен лишь для хранения данных.

Возврат к списку