В вашей корзине
(пусто)
 

Облачные инструменты на платформе amoCRM

13 Июн 18
13 Июня 2018, 10:48
МТТ завершили процесс интеграции виртуальной АТС “МТТ Бизнес” на платформе amoCRM. Теперь облачные инструменты МТТ для привлечения клиентов, контроля менеджеров, повышения качества обслуживания и роста продаж доступны напрямую из личного кабинета amoCRM. Интеграция ВАТС МТТ на платформе amoCRM позволяет оптимизировать работу коммерсантов и качество обслуживания клиентов заказчика.

“Мы стремимся дать нашим пользователям максимально гибкие возможности в области использования ВАТС внутри CRM-экосистем. Интеграция наших инструментов в популярные, удобные платформы онлайн-продаж — это именно та взаимовыгодная стратегия, при которой и клиенты, и наши партнеры получают максимум от решений МТТ, выводя свой бизнес на новый уровень”, — отметил коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.

Среди преимуществ, интегрированных в amoCRM инструментов МТТ, компания отметила: 
возможность принимать и совершать звонки через Виртуальную АТС МТТ Бизнес непосредственно в amoCRM; 
повышение скорости работы менеджеров на телефонах вдвое, за счет набора номера в один клик; 
создание персональных коммерческих предложений по карточкам личных данных клиентов и повысить качество обслуживания; 
ведение статистики звонков, запись и прослушивание разговоров, контроль работы каждого сотрудника; 
экономия на услугах связи за счет выгодных тарифов МТТ и возможность пользоваться бесплатной корпоративной связью, так как звонки в аmoCRM оцениваются по тарифам IP-телефонии. 

Это значительно дешевле услуг операторов проводной и сотовой связи, при этом качество связи не зависит от качества интернет канала до абонента. Все внутренние разговоры коллег — бесплатны.

Возврат к списку

 

Главные события

18 Октября 2018
11 Октября 2018
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015